Заблуждения в эквайринге. Нужно ли подключать его в том же банке, в котором открыт расчетный счет?

Заблуждения в эквайринге. Нужно ли подключать его в том же банке, в котором открыт расчетный счет?

Эксперты LIFE PAY уверены — нет, не нужно. Эквайринг — это отдельная услуга. Ее можно выбрать в любой организации или банке.

Эквайринг — это услуга по переводу безналичных средств с карты клиента на счет компании. Счет, на который переводятся средства, может быть любым. Приведем аналогию: вы хотите оплатить счет вашему деловому партнеру через безналичный перевод на счет компании. Важно ли вам, в каком банке он открыт? Нет. Деньги все равно придут на его расчетный счет.

Зачем привязывать получателя и счет к разным банкам?

Потому что в 90% случаев это выгоднее. Зачастую, выбирая банк-эквайер для обслуживания бизнеса, предприниматель опирается только на фактическую ставку, которую ему предлагает банк. Это связано с тем, что в цепочке совершения транзакции (Банк-эквайер — платежная система — банк-эмитент) максимальный заработок с транзакции получает банк-эмитент, то есть банк, выпустивший карту. А наименьший заработок достается банку-эквайеру. Для него, “игра со ставкой”, — то есть предоставление демпинговых условий, является способом привлечь клиента на другие продукты банка, которые генерируют банку существенный заработок.

Получая низкую, выгодную ставку вы переплачиваете за другие продукты, которые допродает ему банк под видом обязательных или необязательных условий.

Это могут быть ведение расчетного счета, обслуживание зарплатного проекта, установка минимальных оборотов по каждому выданному терминалу. Если вы не будете выполнять прописанные в договоре условия, ставка по эквайрингу или стоимость дополнительных услуг будет вырастать.

Таким образом, посчитав и сравнив суммарную стоимость обслуживания банковских продуктов, вы можете убедиться в том, что совсем не экономите, а переплачиваете банку.


974
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи

В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025 ТОиР 4.0: как российские предприятия адаптируются к новым реалиям Как обеспечить стабильную и бесперебойную работу SAP-систем Самостоятельное внедрение «1С:WMS» на предприятии: реально ли и что для этого нужно? По ИБ встречают: компании выбирают контрагентов с учетом их уровня информационной безопасности Масштабирование ИТ-инфраструктуры для интернет-провайдера Зачем бизнесу тестировать ИТ-продукты Дайджест ИБ-регулирования. Ноябрь-декабрь 2024

В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025


11 дней назад
В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
ТОиР 4.0: как российские предприятия адаптируются к новым реалиям
ТОиР 4.0: как российские предприятия адаптируются к новым реалиям
Как обеспечить стабильную и бесперебойную работу SAP-систем
Как обеспечить стабильную и бесперебойную работу SAP-систем
Самостоятельное внедрение «1С:WMS» на предприятии: реально ли и что для этого нужно?
Самостоятельное внедрение «1С:WMS» на предприятии: реально ли и что для этого нужно?
По ИБ встречают: компании выбирают контрагентов с учетом их уровня информационной безопасности
По ИБ встречают: компании выбирают контрагентов с учетом их уровня информационной безопасности
Масштабирование ИТ-инфраструктуры для интернет-провайдера
Масштабирование ИТ-инфраструктуры для интернет-провайдера
Зачем бизнесу тестировать ИТ-продукты
Зачем бизнесу тестировать ИТ-продукты
Дайджест ИБ-регулирования. Ноябрь-декабрь 2024
Дайджест ИБ-регулирования. Ноябрь-декабрь 2024

Новые видео