Руцентр измерил интерес к бизнес-доменам и выяснил, что даже один домен компании может привлечь более 520 тысяч запросов с целью проверки данных о владельце ресурса.
Новый этап цифровизации стал стратегическим шагом к укреплению информационной безопасности, повышению прозрачности процессов и ускорению обслуживания в масштабах всей производственной экосистемы. Фото: пресс-служба "Аквариус".
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» провел проект по импортозамещению систем телефонной связи Дальневосточного государственного университета путей сообщения.
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».
Компания «Деснол», разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, начинает масштабирование успешного опыта цифровой трансформации ТОиР оборудования на ключевых предприятиях Группы компаний «Агропромкомплектация».
19 июня практическая пользовательская конференция «ТИМИ 2025. Технологии информационного моделирования и инжиниринга» соберет на одной площадке лучших экспертов строительной отрасли, представителей крупных российских предприятий и госструктур.
Торговые сети «Гулливер» и «Победа» за шесть лет использования ITSM/ESM-решения Итилиум достигли высоких результатов в автоматизации и оптимизации своих бизнес-процессов. (Фото: пресс-центр Магазинпобеда.рф)
Монолит: ЕРМ продолжает свой путь развития. Последняя версия системы включает в себя значимые обновления, которые существенно повышают эффективность функционирования предприятий.
Российский разработчик представил новый функционал GMonit для мониторинга систем 1С. Платформа позволит бизнесу контролировать производительность системы, оперативно выявлять технические сбои и минимизировать их влияние на операционные процессы.
Ozon внедрил отечественную систему Optimacros для автоматизации задач финансового планирования и анализа (FP&A). Подрядчиком проекта выступила компания OptiTeam Consulting.
В облаке Рег.ру удалось провести высоконагруженные вычисления с Big Data и почти на четверть повысить точность принятия решений при работе с аналитическими сервисами.
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках. (Источник изображения: alutech-group.com)
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. (Источник изображения: Freepik.com)
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.
«ЦИКАДА» и «Код Безопасности» завершили интеграцию NGFW «Континент 4» в инфраструктуру Единой централизованной цифровой платформы (ЕЦП) Фонда пенсионного и социального страхования России.
Абсолют Банк оценил результаты применения инструментов Process Mining и Task Mining для анализа эффективности кредитных процессов после завершения проекта.
Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» проанализировал запросы в интернет, которые осуществляют пользователи услуги контент-фильтрация.
Компания «Нэфис Косметикс», ведущий отечественный производитель бытовой химии, завершила внедрение EAM-системы 1С:ТОИР КОРП на двух промышленных площадках.
Компания прошла аттестацию по международной системе ISO в области информационной безопасности, оказания услуг по обслуживанию IT-инфраструктуры и сопутствующих сервисов.
Компания по управлению онлайн-активами Руцентр расширила витрину доменов, объединяющую предложение по первичной регистрации незанятых доменных имен в 750+ различных зонах и каталог лотов вторичного рынка из почти 15 миллионов имен.
Российский разработчик и поставщик инфраструктурных решений ITKey подтверждает совместимость и корректность работы облачной платформы KeyStack 2024.3 с системой хранения данных TATLIN.UNIFIED GEN2.
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру «122» в пяти регионах России.