Интеграция RetailCRM и LIFE PAY

Интеграция RetailCRM и LIFE PAY

Чтобы пользователи RetailCRM могли автоматически фискализировать чеки, отправлять их клиентам, и при этом экономить на оборудовании для онлайн-касс, в системе доступна интеграция с LIFE PAY

Согласно ФЗ-54 ритейлеры должны отправлять электронные версии чеков в налоговую. Для этого все торговые точки нужно оборудовать онлайн-кассами.

Пользователи RetailCRM часто работают в омниканальном формате, когда помимо онлайн-магазина есть ещё шоурум или свой пункт выдачи. Получается, компании нужно:

  • купить и установить отдельные онлайн-кассы для всех каналов продаж — интернет-магазина, шоурумов, пунктов выдачи, курьеров
  • заключить договора с ОФД
  • зарегистрировать кассы в налоговой
  • регулярно оплачивать услуги каждого ОФД

Упростить процесс и сэкономить на кассовом оборудовании поможет облачная касса. Она заменяет кассовое устройство и позволяет удалённо фискализировать платежи сразу с нескольких каналов. Например, чтобы принимать платежи на сайте и через курьеров, магазину понадобится всего одна онлайн-касса. Договор с ОФД тоже будет только один.

Как это работает

К RetailCRM облачная касса подключается через модуль интеграции LIFE PAY. С ним компания может не только управлять заказами, магазинами и клиентами в едином окне, но и фискализировать платежи с разных точек продаж. Дополнительное оборудование покупать не нужно.

Облачная касса находится в ЦОДе LIFE PAY. На неё передаются данные обо всех платежах. Далее они отправляются в ОФД и налоговую. Фискализация происходит удалённо, а клиент автоматически получает электронный чек по почте или в SMS-сообщении.

Для кого подходит

Встроенный модуль фискализации подходит для любого типа бизнеса.

Онлайн-магазины:

Интеграция корректно работает с чеками предоплаты и полного расчета. Так, при заказе из интернет-магазина с полной оплатой на сайте касса LIFE PAY сформирует чек о «Предоплате 100%». А если клиент выберет расчет 50/50 от полной стоимости — ему отправится чек о 50% предоплате. Чек полного расчета оставшейся суммы будет сформирован при передаче заказа курьером.

Оплата курьеру:

Если клиент не готов платить заранее и хочет сначала посмотреть товар вживую, можно настроить приём оплаты при доставке и фискализацию через LIFE PAY.

Заказы из RetailCRM будут автоматически распределяться на курьеров и передаваться в специализированные приложения. Когда клиент выберет способ оплаты, курьер сможет обработать транзакцию через наличные, банковские карты, СБП или комбинации этих методов. Оплата проходит через платежную систему, интегрированную с аккаунтом в RetailCRM. После успешной оплаты данные о транзакции передаются в CRM-систему, а клиенту отправляется электронный чек по email или SMS.

Шоурумы и офлайн-магазины:

Интеграция с LIFE PAY упрощает процесс формирования чеков и для физических магазинов. Вместо установки отдельного фискального накопителя для каждой кассы (около 10 000 рублей за штуку) облачная касса LIFE PAY объединяет все кассовые аппараты в торговом зале. Накопитель можно использовать всего один.

Сначала продавец создаёт заказ в RetailCRM. Затем менеджер выбирает способ оплаты и проводит продажу. Данные о заказе и оплате передаются в облачную кассу, где регистрируется чек. Он отправляется клиенту в электронном виде.

Чем полезна интеграция RetailCRM и LIFE PAY:

Кроме фискализации платежей, объединение двух систем позволит клиентам упростить работу с заказами. Так, платформа RetailCRM объединяет заказы для их фискализации из нескольких магазинов. Таким образом, учет позиций многоканального бизнеса становится проще и быстрее. Кроме того, в системе можно выбрать различные способы оплаты заказа (наличными, по карте, через СБП, а также полный расчет или предоплату). Отчеты по каждому платежу также доступны в единой системе RetailCRM и обновляются в реальном времени. Таким образом, благодаря интеграции RetailCRM и LIFE PAY магазин соблюдает закон, может настроить процесс оплаты максимально гибко и удобно для клиента, а также сокращает расходы на фискализацию.

604
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи

Человек в центре трансформации: какие подходы помогают российским корпорациям расти GMonit для SAP: простое APM-решение для поддержки сложных систем Разработка IAM-системы для страховой компании Указ №250 и его влияние на кибербезопасность в России Как банкам завоевать рынок с помощью технологии Observability Методология DevOps: зачем она нужна бизнесу Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году ТОП-5 причин, почему бизнесу будет выгодно внедрение Process Mining

Человек в центре трансформации: какие подходы помогают российским корпорациям расти


3 часа назад
Человек в центре трансформации: какие подходы помогают российским корпорациям расти
Человек в центре трансформации: какие подходы помогают российским корпорациям расти
GMonit для SAP: простое APM-решение для поддержки сложных систем
GMonit для SAP: простое APM-решение для поддержки сложных систем
Разработка IAM-системы для страховой компании
Разработка IAM-системы для страховой компании
Указ №250 и его влияние на кибербезопасность в России
Указ №250 и его влияние на кибербезопасность в России
Как банкам завоевать рынок с помощью технологии Observability
Как банкам завоевать рынок с помощью технологии Observability
Методология DevOps: зачем она нужна бизнесу
Методология DevOps: зачем она нужна бизнесу
Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году
Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году
ТОП-5 причин, почему бизнесу будет выгодно внедрение Process Mining
ТОП-5 причин, почему бизнесу будет выгодно внедрение Process Mining

Новые видео