Voximplant

All things about WebRTC, sip, voip and communications B-)
84 ролика
Нет подписчиков
Сортировка
voximplant: Сервис для бизнеса Smartcalls: автоматизируем звонки в интернет-магазин
Смотреть видео
00:17:34
HD
voximplant: Сервис для бизнеса Smartcalls: автоматизируем звонки в интернет-магазин
Как за полчаса настроить автоматизацию входящих звонков, если вы -- интернет-магазин? Показывает и рассказывает сотрудник компании Voximplant.com Андрей Кабушев. План такой Какие блоки мы будем использовать: 1. Интерактивное меню ...
voximplant: ¿Qué es la Nube? Explicación fácil
Смотреть видео
00:02:56
HD
voximplant: ¿Qué es la Nube? Explicación fácil
En este video explico Qué es la Nube. En resumen: La nube es Internet. Explicación breve: La nube consiste en un conjunto de computadores conectados a internet que comparten recursos. Sobre esta tecnología existen muchos servicios popular...
voximplant: 9 Razones para Migrar tus Comunicaciones a la Nube ☁☎⏫
Смотреть видео
00:01:59
HD
voximplant: 9 Razones para Migrar tus Comunicaciones a la Nube ☁☎⏫
En este video explico 9 razones por las cuales deberías migrar tus comunicaciones a la nube. Y en general ventajas de los servicios basados en la nube. Es decir en Internet.
voximplant: Redireccionar llamadas entrantes a tu número empresarial con un IVR de voz
Смотреть видео
00:09:57
HD
voximplant: Redireccionar llamadas entrantes a tu número empresarial con un IVR de voz
En este video explico, de que manera puedes automatizar la recepción de llamadas en tu compañía o call center. Crea un IVR de voz en minutos y compra números de teléfono en más de 180 países usando Smartcalls. Smartcalls es una herramient...
voximplant: Voximplant Workshop "Traditional development vs visual programming in CPaaS"
Смотреть видео
00:46:56
HD
voximplant: Voximplant Workshop "Traditional development vs visual programming in CPaaS"
Voximplant Workshop "Traditional development vs visual programming in CPaaS", APIdays Amsterdam, June 19th On the example of developing Smart IVR empowered by serverless capabilities of Voximplant and natural language processing of Dialogf...
voximplant: Alexey Aylarov about Voximplant
Смотреть видео
00:02:58
HD
voximplant: Alexey Aylarov about Voximplant
Voximplant – JavaScript-first telephony and video cloud platform. Our cloud application engine provides developers with a way to control every call leg using JavaScript logic. Voximplant allows embedding business logic in JavaScript scenari...
voximplant: Crea un BOT de voz en 2 minutos con Dialogflow y Voximplant
Смотреть видео
00:03:46
HD
voximplant: Crea un BOT de voz en 2 minutos con Dialogflow y Voximplant
Aprenda a crear un robot de voz en funcionamiento en menos de 2 minutos. Utilizando Dialogflow y Voximplant.
voximplant: Create a Voicebot in 2 minutes using Dialogflow and Voximplant
Смотреть видео
00:02:24
HD
voximplant: Create a Voicebot in 2 minutes using Dialogflow and Voximplant
Learn how to create a working voice bot in less than 2 minutes. Using Dialogflow and Voximplant.
voximplant: Smartcalls - IVR y Call center en la Nube fácil de usar
Смотреть видео
00:00:45
HD
voximplant: Smartcalls - IVR y Call center en la Nube fácil de usar
Voximplant – JavaScript-first telephony and video cloud platform. Our cloud application engine provides developers with a way to control every call leg using JavaScript logic. Voximplant allows embedding business logic in JavaScript sc...
voximplant: Бизнес-модели использования голосовых технологий в связке с цифровыми продуктами
Смотреть видео
00:15:37
HD
voximplant: Бизнес-модели использования голосовых технологий в связке с цифровыми продуктами
Илья Козлов – Менеджер проектов VAS B2B, Virgin Connect Во время доклада разберемся что такое моно-услуга и на что она способна; найдем ответ на вопрос почему «голые» технологии не удивляют бизнес. Обсудим комплексы услуг как ресурс для вы...
voximplant: Дистанционное онлайн-обучение на базе видеоконференций, кейс Smart University
Смотреть видео
00:16:21
HD
voximplant: Дистанционное онлайн-обучение на базе видеоконференций, кейс Smart University
Онлайн-обучение стало неотъемлемой частью нашей жизни, оно экономит время, деньги и стирает границы между учителем и учеником: можно заниматься в любой день недели, находясь с преподавателем в разных городах. В этом докладе рассмотрим идеал...
voximplant: Решение бизнес-задач из единой точки входа
Смотреть видео
00:10:13
HD
voximplant: Решение бизнес-задач из единой точки входа
Иван Бойцов – Руководитель платформы Mail.Ru для бизнеса Что такое маркетплейсы SaaS-сервисов? Почему они лучше, чем отдельные сервисы? Чем отличаются хорошие маркетплейсы от плохих? Как оптимально решать любые бизнес-задачи, в том числе ...
voximplant: Видеоконференц связь: почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать
Смотреть видео
00:38:34
HD
voximplant: Видеоконференц связь: почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать
Simon Dudley – Head of Product Strategy and Sales Enablement, Logitech Алексей Симонов – Менеджер по дистрибуции и бизнес-каналу, Logitech The video conferencing industry has been a failure for over 25 years, with only a pathetically smal...
voximplant: Коммуникации для бизнеса в социальных сетях: чаты, звонки, стриминг видео
Смотреть видео
00:30:04
HD
voximplant: Коммуникации для бизнеса в социальных сетях: чаты, звонки, стриминг видео
Александра Черкас – Евангелист, ВКонтакте Бизнес сегодня — это прежде всего общение: с поставщиками, клиентами и партнерами. Общение Вконтакте — это 5 млрд сообщений ежедневно, 1 млрд отметок «Мне нравится» и 97 млн активных по...
voximplant: Dialogflow - учим роботов поддерживать разговор во время звонка
Смотреть видео
00:39:55
HD
voximplant: Dialogflow - учим роботов поддерживать разговор во время звонка
Григорий Петров — DevRel, Voximplant Наверняка вы уже видели в работе современных голосовых помощников: Алису, Siri, Alexa. Но насколько тяжело самому сделать искусственный интеллект? Научить программу поддерживать разговор, задавать...
voximplant: Практическое использование распознавания речи и других возможностей ML
Смотреть видео
00:36:17
HD
voximplant: Практическое использование распознавания речи и других возможностей ML
Использование когнитивных помощников для операторов колл-центров становится все более популярным: они помогают снизить нагрузку на операторов, ускорить общение с клиенитами и держать их профиль, где собрана вся информация, в актуальном сост...
voximplant: NLP для создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах.
Смотреть видео
00:33:37
HD
voximplant: NLP для создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах.
Никита Левашов — CTO, Angry Developers LLC Как устроен разговорный интеллект? Как выглядит паттерн goal-oriented бота? Как работать с ограничениями алгоритмов NLP при программировании диалогов? В докладе рассмотрим принципы работы лингвист...
voximplant: Триггерные робозвонки из CRM
Смотреть видео
00:12:29
HD
voximplant: Триггерные робозвонки из CRM
Артем Зарубенко – CEO, Voxbee Роботизированные звонки в реальной жизни: сбор отзыва, подтверждение записи и измерение NPS. Как продвигать сделку на следующий этап в amoCRM, когда стандартные инструменты не работают, а людей не хватает. Са...
voximplant: Google Cloud Platform: Практическое применение машинного обучения
Смотреть видео
00:44:51
HD
voximplant: Google Cloud Platform: Практическое применение машинного обучения
Звиад Кардава — Developer Relations, Google В своем докладе Звиад расскажет про инструменты в области машинного обучения и анализа данных, ответит на вопрос в каких проектах более выгодным является использование готовых решений, а не созда...
voximplant: Методы оптимизации производительности WebRTC на мобильных устройствах
Смотреть видео
00:35:06
HD
voximplant: Методы оптимизации производительности WebRTC на мобильных устройствах
Александр Кузнецов — ведущий разработчик, TrueConf Тезисы: 1. Особенности работы с медиапотоками при участии в групповой WebRTC-конференции с мобильного устройства (проблема роста трафика). 2. Как сделать, чтобы количество вещающих...
voximplant: NLP, ML, self-service, digital transformation, knowledge base и ещё несколько умных терм
Смотреть видео
00:30:13
HD
voximplant: NLP, ML, self-service, digital transformation, knowledge base и ещё несколько умных терм
Никита Никитинский — R&D Head IRELA Ежедневно в сервисные службы поступают тысячи обращений, которые обрабатываются с нуля, направляются не тем специалистам, а решения формируются долго и не всегда правильно, заставляя клиента жд...
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-21 из 84
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!