Эквайринг для вендинга: как подключить, чтобы получать прибыль

Эквайринг для вендинга: как подключить, чтобы получать прибыль

С развитием вендингового бизнеса предприниматели (Вендоры) стали задумываться о скорейшем оснащении своих сетей терминалами для считывания банковских карт. LIFE PAY рассказываем, как настроить прием оплаты правильно.

Эквайринг для вендинга — это платежное решение, позволяющее вендору принимать безналичную оплату, а покупателям оплачивать в вендинговом автомате свои покупки банковскими картами с помощью специального программно-технического модуля.

Рассмотрим в нашей статье, особенности эквайринга для вендинговых аппаратов, где его подключить, как это сделать и что для этого нужно.

Преимущества установки эквайринга в вендинговые автоматы

Увеличение выручки

По статистике в России на безналичные платежи приходится свыше 60% от всех оплат. Обидно, когда захотел кофе, а автомат требует вставить купюру, которой нет. Конечно, покупатель уйдет. Увеличивая удобство для клиента, вы увеличиваете и свою выручку, и его лояльность.

Покупатели в целом склонны больше экономить наличные деньги, чем безнал. Средний чек на безналичную покупку на 20% выше, чем при оплате наличкой. Это еще один довод в пользу нескольких возможностей оплаты.

Как правило, аппараты ставят в многолюдных местах. Возня с купюрами может создать очередь. А шустрый эквайринг с ней справится.

Преимущества при инкассации и фискализации

По мимо безопастности, арендодатель скорее отдаст предпочтение установке на его территории современной, а не устаревшей техники.

В перспективе вендинговые сети полностью перейдут на работу только с безналичными платежами, что уже сейчас ведет к созданию быстро окупающихся программно-аппаратных решений.

Подключение и настройка эквайринга для вендинговых аппаратов

Для приема безналичных средств необходимо выбрать поставщика эквайринга – банк или платежный сервис. И это необязательно тот банк, в котором у предпринимателя есть расчетный счет.

Следующий шаг – выбор оборудования для приема средств — считывающего модуля. Сейчас, упор ведется на бесконтактный способ оплаты и оплату с мобильных телефонов, что обязательно нужно учитывать и заложить при выборе оборудования.

Считывающий модуль это микрокомпьютер, в функционал которого входит:

  • считывание информации со всех распространенных типов банковских карт (в идеале) и систем мобильных платежей;
  • отправка запроса в банк и получение подтверждения о доступных средствах;
  • прием оплаты;
  • формирование фискального чека;
  • мониторинг продаж автомата;
  • передача данных о продажах в систему управления автоматом;
  • фискализация продаж в налоговой.

Нужно не только выбрать модуль, но и правильно его интегрировать.

Как установить эквайринг на вендинговый аппарат?

Нужно сделать несколько шагов:

  • заключить договор эквайринга;
  • установить и настроить платежный терминал на вендинговый аппарат;
  • зарегистрировать и подключить фискализацию терминала.

А так же, сделать еще много других обязательных вещей.

У бизнеса, как правило, сеть автоматов, и обслуживание сети ведется из офиса. Поэтому, чтобы получить отлаженный сервис, нужно правильно интегрировать модуль в автомат, подключить его к оборудованию и рабочим программам вендинговой сети и к платежному сервису.

А у каждого автомата и у каждого модуля свои особенности подключения. Нюансы проявляются даже в таких мелочах, как, например, выбор кабеля или модема для связи. Неверное решение приведет к ухудшению связи и торможению транзакций.

Вот почему выбор и установку эквайринга для вендинга лучше доверить поставщику оборудования и программного обеспечения — например, LIFE PAY.

782
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи

От хаоса к контролю: как DLP- и DCAP-системы помогают госсектору защититься от утечек ​ ESM уменьшает рутину сотрудников и экономит до 20% бюджета компании Оборотные штрафы на практике: сколько заплатят компании и инсайдеры за утечку ПДн В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025 ТОиР 4.0: как российские предприятия адаптируются к новым реалиям Как обеспечить стабильную и бесперебойную работу SAP-систем Самостоятельное внедрение «1С:WMS» на предприятии: реально ли и что для этого нужно? По ИБ встречают: компании выбирают контрагентов с учетом их уровня информационной безопасности

От хаоса к контролю: как DLP- и DCAP-системы помогают госсектору защититься от утечек


2 дня назад
От хаоса к контролю: как DLP- и DCAP-системы помогают госсектору защититься от утечек
От хаоса к контролю: как DLP- и DCAP-системы помогают госсектору защититься от утечек
​ ESM уменьшает рутину сотрудников и экономит до 20% бюджета компании
​ ESM уменьшает рутину сотрудников и экономит до 20% бюджета компании
Оборотные штрафы на практике: сколько заплатят компании и инсайдеры за утечку ПДн
Оборотные штрафы на практике: сколько заплатят компании и инсайдеры за утечку ПДн
В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
ТОиР 4.0: как российские предприятия адаптируются к новым реалиям
ТОиР 4.0: как российские предприятия адаптируются к новым реалиям
Как обеспечить стабильную и бесперебойную работу SAP-систем
Как обеспечить стабильную и бесперебойную работу SAP-систем
Самостоятельное внедрение «1С:WMS» на предприятии: реально ли и что для этого нужно?
Самостоятельное внедрение «1С:WMS» на предприятии: реально ли и что для этого нужно?
По ИБ встречают: компании выбирают контрагентов с учетом их уровня информационной безопасности
По ИБ встречают: компании выбирают контрагентов с учетом их уровня информационной безопасности

Новые видео