Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021

Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021
​Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.

Ventra Trade создала мотивационную программу для увеличения ключевых показателей эффективности работы торговых точек Q Store, среди которых: повышение продаж, увеличение процента cross sale и дополнительных услуг, рост NPS и др. Исходя из приоритетных бизнес-задач, Ventra Trade разработала комплекс инструментов и ИТ-решений, состоящий из BI-аналитики, аудио-бейджей, программы обучения и развития, а также системы рейтингов. Одно из решений — система аудибейджей для автоматического анализа речи сотрудников — помогла отслеживать и анализировать контакт с клиентом по 10 настроенным метрикам и более, чем 100 ключевым параметрам. Анализ полученных данных с помощью BI дал возможность составить индивидуальные карты развития для каждого продавца, улучшить используемые скрипты, повысить дисциплину в точках и улучшить клиентский опыт.

«Благодаря комплексу инструментов мы смогли закрыть болевые точки не локально с помощью финансовой мотивации на продажи, а системно. Наша новая система мотивации была ориентирована не только на то, чтобы направить сотрудников на повышение собственной эффективности, но и на улучшение показателей торговой точки в целом. Используемые нами технологии дали возможность в режиме реального времени отслеживать качество работы продавцов, следить за уровнем обслуживания клиентов и контролировать загруженность команды в торговой точке. Данная программа дала возможность не просто определять лучших продавцов, а выявлять наиболее эффективные практики продаж и имплементировать их на всю сеть магазинов. Такой подход позволил на 11 % увеличить продажи устройств за счет более качественной проработки контактов и на 12 % продажи аксессуаров, добиться роста кросс-продаж на 27% и повысить клиентский NPS на 10 пунктов до 95%.», — резюмировал результаты проекта Александр Черников, директор Ventra Trade.

19:08
3776
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!