Мультисервис: почему клиентский сервис больше, чем техподдержка
В приеме оплаты задействовано несколько игроков:
- Банк, который предоставляет услуги эквайринга.
- Вендор, который предлагает технику: кассовые аппараты и фискальные регистраторы.
- ОФД – оператор фискальных данных. Посредник между пользователем кассы и налоговой службой.
Обычно клиент, у которого «что-то пошло не так», идет по самому легкому пути – звонит в банк. Но не всегда первый игрок в цепочке может решить возникшую проблему. И тогда для клиента начинается квест «четыре круга ада», чтобы разобраться в причине проблемы и найти ее решение.
Помощь в одном окне
Мультисервис в сфере по работе с клиентом способен не просто повысить лояльность пользователя, но и выгодно выделить компанию среди конкурентов. При работе с техникой нельзя на 100% исключать вероятность сбоя и неполадок. Однако своевременная поддержка способна помочь продолжить бизнес, не ставя продажи на паузу из-за невозможности приема оплат.
В LIFE PAY клиентский сервис работает в формате одного окна. При любой сложности с кассовым оборудованием предприниматель может решить проблему через техподдержку.
Ответы на проблемы
Не работает эквайринг и не проходит оплата
Если произошла проблема с эквайрингом и не проходит оплата, то клиентский сервис LIFE PAY сам свяжется с банком, найдет причину и поможет устранить ее.
Причины: либо что-то пошло не так у банка, а проблемы у вас. Или же приложение не работает как надо, например, зависло или поймало баг.
Технические сбои происходят время от времени. А для того, чтобы не терять прибыль из-за простоя, LIFE PAY предлагает следующие решения:
- Мультиэквайринг. Компания может открыть несколько расчетных счетов в разных банках, куда будут поступать платежи от клиентов. Если в одном из них произошел технический сбой, то можно воспользоваться другим счетом и не останавливать торговлю.
- Наличные или прием оплат через Систему быстрых платежей (СБП).Можно предложить клиентам заплатить наличными, но у кого они сегодня есть? 80% населения предпочитают расплачиваться безналичной оплатой. Потребители даже карты перестали с собой носить. До ухода Apple и Google Pay из России покупатели предпочитают использовать телефон.
А как быть теперь?
Не работает касса
Если проблема возникла с ККТ, которую вы заказывали в LIFE PAY, то техподдержка напрямую с производителем разберется в причинах и заменит кассу.
А если же вы пользуетесь облачным сервисом касс от LIFE PAY, и что-то пошло не так – у нас есть резервные ДАТА-центры, которые позволят работать без перебоев.
Проблема с Фискальным накопителем (ФН)
Фискальный накопитель важно менять вовремя. Но зачастую о том, что он переполнен, руководитель узнает слишком поздно. В техподдержке LIFE PAY вовремя напомнят о дате замены.
А если вы не уверены, на какой срок вам нужен ФН – на 15 или 36 месяцев, клиентский сервис поможет определиться с типом.
Проблема с ОФД
Если касса не может отправить информацию по продажам и чекам в ОФД, то клиентская служба LIFE PAY выяснит причину и поможет ее устранить.
Проблема с ПО
У всех бывает. К сожалению, техника не вечна и имеет свойство выходить из строя и ломаться. Клиентская служба LIFE PAY решает проблемы сразу: разберется, из-за чего случилась поломка, расскажет, как починить оборудование или предложит замену.