Приложение LIFE POS Lite от LIFE PAY: как сократить издержки на приём оплат
E-com-направление в России продолжает расти
Вместе с заказами из интернет-магазинов укрепляется и сфера доставки «последней мили». Предложить клиенту получить товар дома или в офисе перестаёт быть конкурентным преимуществом и становится «само собой разумеющимся».
Почему вам нужно приложение LIFE POS Lite
Оно позволяет принимать оплату в любом месте с помощью вашего мобильного. Использование приложения бесплатно. Совсем. Нужен только Android-смартфон, который и так есть у каждого сотрудника — они же как-то строят маршруты к клиентам, — а также подключённый эквайринг от банка.
Больше не нужно носить с собой дополнительные терминалы, какими бы компактными и хрупкими они ни были. Представьте картину: курьер сверяется с адресом доставки в своём телефоне, на месте проверяет содержимое заказа в приложении, достаёт терминал, вбивает нужную сумму и ждёт, когда клиент найдёт карту. А если терминал разрядится в пути? Нужно искать место для подзарядки, что ещё больше задержит работу и приведёт к негативным отзывам.
Выгода также налицо
Cамый популярный терминал для приёма оплаты при доставке QPOS mini обойдётся вам в 8000 ₽ для одного курьера. И это в том случае, если он не сломается, потеряется или выйдет из строя с концами — тогда добавляем дополнительные траты. 8000 против 0 — уже весомая экономия.
Как работает LIFE POS Lite
Приложение интуитивно понятно и не требует дополнительного обучения: курьер вводит сумму покупки или выбирает позиции из каталога. Далее возможны несколько вариантов развития событий:
- Предложить клиенту оплатить картой. В таком случае он должен прикоснуться ей к телефону курьера: технология SoftPOS проведёт транзакцию с помощью встроенного в Android-смартфон NFC-микрочипа.
- Предложить оплату через Систему быстрых платежей (СБП). Тогда на экране появится QR-код, который необходимо считать и завершить оплату в банковском приложении. Карта при этом не нужна — клиенту не нужно будет искать её по всему дому, а курьеру — ждать на пороге, теряя драгоценные минуты.
А что ещё хотят клиенты?
Желание клиента — закон. Это особенно остро наблюдается при доставке: не та позиция товара, нужен другой размер, невозможность оплаты на месте — в таком случае бизнес теряет либо лояльность, либо деньги на повторной логистике. По исследованию DataInside, наиболее важными услугами респонденты отметили возможность оплаты при доставке (100%), частичный возврат товара (92%), возможность примерки (69%).
Если с первым всё ясно — вам просто следует скачать приложение, — то два последних пункта можно реализовать на расширенном тарифе приложения LIFE POS. Его дополнительный функционал позволяет изменять данные заказа на месте: без звонков менеджеру или переписки в чате.
Представьте: курьер привез вам апельсины вместо яблок, а у вас на них аллергия. Варианта два: отправлять его обратно с полным пакетом продуктов или ждать на лестнице, пока сотрудник свяжется с офисом и менеджер удалит ненужную позицию из заказа, чтобы актуализировать сумму. А вы тем временем томитесь в ожидании в прихожей. LIFE POS же позволяет скорректировать заказ на месте: курьер уберёт ненужные позиции в несколько кликов и предоставит вам к оплате необходимую сумму.
Такая функция особенно актуальна для интернет-магазинов, в которых клиенты часто заказывают несколько размеров одной и той же вещи для примерки дома. Внедрение оплаты при доставке и изменение позиций на месте для такого типа бизнеса — +100 баллов к успеху. Клиенты часто не желают оплачивать сумму заказа, если заранее понимают, что от некоторых позиций точно откажутся: сумма будет возвращаться на карту от семи до 30 дней. С помощью приложения LIFE POS можно убить сразу двух зайцев.