«Простой бизнес» вошел в число лидеров CRM Rating 2022
3 ноября в Москве прошла шестая церемония награждения CRM Rating, в ходе которой названы лидеры рынка CRM-систем и «Топ-100 интеграторов». Одним из лидирующих нишевых игроков признана CRM «Простой бизнес», включенная в государственный реестр российского ПО и ставшая особенно востребованной в новых экономических условиях.
С каждым годом число компаний на рынке CRM в России растет. В 2022 году, когда значительно увеличился спрос на отечественное ПО, коммуникационный сервис ABLAB снова запустил крупнейший в России проект CRM Rating. Исследование, призванное определить уровень качества и профессионализма CRMи интеграторов, проводится с 2019 года и помогает выявлять лучшие IT-решения для бизнеса.
В этом году рейтинг CRM-систем сформирован по следующим номинациям: «Лидеры», «Претенденты», «Стратеги» и «Нишевые игроки». CRM «Простой бизнес» стала одним из лидеров нишевой номинации. Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли, что дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной сфере. Так, «Простой бизнес» предоставляет 18 отраслевых версий CRM(интернет-магазины, сфера услуг, транспортные компании, колл-центры, IT-компании, производства, медклиники, образовательные организации, курьерские службы, НКО и др.), а также универсальные CRM-решения.
-В новых условиях компаниям особенно важно, что в «Простом бизнесе» широкий функционал в одной системе, есть возможность сэкономить пятнадцать рабочих дней ежемесячно и полтора миллиона рублей ежегодно за счет автоматизации и оперативная техподдержка. Востребованы также инструменты для работы с удаленными сотрудниками и формат мобильного офиса. Бесплатный тариф «Простого бизнеса» без ограничения по числу сотрудников актуален для малого и среднего бизнеса, – отметила директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» Ирина Лой.
Кроме того, основатель ABLAB Анастасия Бурмистрова представила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительно проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний, как изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. Выяснилось, что у 40% компаний продажи упали на 20-30%, тогда как треть опрошенных отметили падение до 10%. У остальных игроков рынка резкого падения не произошло, наблюдается динамика роста по сравнению с прошлым годом.