Российский бизнес откладывает установку обновлений ПО до полугода

Российский бизнес откладывает установку обновлений ПО до полугода
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

По данным Softline, во многих российских компаниях установка обновлений бизнес-приложений зачастую откладывается на несколько месяцев, а иногда и до полугода. Эксперты ИТ-провайдера предупреждают своих заказчиков об опасности таких промедлений. Устаревшее ПО может содержать уязвимости, которыми легко пользуются киберпреступники.

«Риски безопасности не могут ждать так долго», — говорит руководитель направления Softline по развитию сервисов на платформе Microsoft Владимир Груздев, — «В своих обновлениях вендоры учитывают не только ошибки, замедляющие работу приложений, но и уязвимости, эксплуатируя которые злоумышленники могут попасть внутрь периметра организации».

Эксперт добавляет, что наиболее уязвимой частью ИТ-инфраструктуры у большинства российских компаний являются почтовые серверы. «Электронная почта сегодня является основным средством деловых коммуникаций для большинства современных компаний», — объясняет Владимир Груздев, — «С ее помощью бизнес передает информацию, в том числе конфиденциальную, как внутри собственного периметра, так и в общении с контрагентами. И одновременно по нашей статистике именно этот участок у большинства заказчиков оказывается наименее защищенным. Именно поэтому большинство внешних атак нацелены именно на взлом почтовых серверов».

Softline оказывает для своих заказчиков помощь в предотвращении описанных выше проблем. Компания предлагает сервис ускоренной установки критически важных обновлений. Например, если ваша организация использует почту на базе клиента Microsoft Exchange, специалисты сервисного провайдера готовы в течение одного рабочего дня обновить почтовый сервер, согласно рекомендациямвендора.

Однако задача обеспечения надежности почтовой системы не ограничивается только вопросами безопасности, поэтому Softline предлагает услугу «Обследование инфраструктуры Microsoft Exchange Server». Высококвалифицированные инженеры компании при помощи специально разработанного программного обеспечения проведут глубокий анализ почтовой системы с точки зрения ее соответствия лучшим практикам вендора, индустриальным практикам и требованиям по поддержке инфраструктуры, в результате чего сформируют подробный отчет об отклонении действующей инфраструктуры от эталонной с описанием всех обнаруженных рисков и указанием рекомендаций по их устранению.

17:24
3138

Эта тема в видео

HD 00:46:47
Softline: Вебинар "Управляемые сервисы от Softline Помощь в эффективном и быстром создании ПО" 16.0
Сосредоточьтесь на создании инновационных решений, а мы поможем с остальным. В мире наблюдается явная тенденция: скорость изменений в бизнесе молниеносно растет, конкуренция ускоряется. Выигрывает тот, кто выпускает ПО быстрее и качественн...
Cмотреть видео
HD 01:21:40
Softline: Вебинар "Как повысить эффективность работы первой линии службы поддержки" 11.02.2021 - вид
Если вы когда-либо обращались в службу поддержки, то знаете, насколько важной является скорость реакции. Первая линия – фундамент службы поддержки, который отвечает за своевременную обработку и качественную классификацию входящего потока о...
Cмотреть видео
HD 01:21:59
Softline: Вебинар "Как управлять подписками Azure: опыт и практические рекомендации архитектора Sof
Microsoft Azure уже давно стал огромной платформой, требующей не только знания конкретных сервисов, которые нужны для построения бизнес решения, но и знаний по организации работы в облаке. Подписки используют не 2-3 человека в тестовом режи...
Cмотреть видео
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!