«Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью Naumen SD
Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.
«ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией (НСИ). Также всистеме настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей.
Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов.
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.
В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI-системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр.
«ЦЕС Аскона Лайф Групп» фокусируется на максимальной унификации процессов через призму сервисной модели бизнеса. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Мы интегрировали Naumen SD Pro с системой электронного документооборота и ERP и теперь предоставляем сервис в режиме одного окна. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп.
«Внедрение Naumen SD Pro стало ключевым этапом в улучшении сервисной поддержки для «ЦЕС Аскона Лайф Групп». Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.
Справка
ОЦО «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» — многофункциональный центр аутсорсинга сервисных функций. ЦЕС предоставляет услуги по бухгалтерскому, кадровому и административномусопровождению. Входит в экосистему холдинга Askona Life Group. Российское подразделение компании образовано в 2022 году. Является победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО» (CFO-Russia, 2023), победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший электронный документооборот», победителем премии «Лучшие юридические департаменты» в номинации «Строительство и эксплуатация недвижимости», победителем конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший внешний ЭДО», победителем премии «Сервисный подход за рамками IT», призером премии «Лучшие юридические департаменты России» в номинациях «Эффективное управление интеллектуальной собственностью» «Эффективное взаимодействие с бизнесом» соответственно (The DEPARTMENT by Legal Insight, 2023).
Naumen — российский вендор корпоративного ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Признанный лидер в технологиях контактных центров, клиентского сервиса, виртуальных ассистентов, управления бизнес-процессами, знаниями (KMS), рабочей силой (WFM) и ИТ-сервисами (ITSM). Компания строит внутренние центры компетенций и предоставляет как готовые решения, так и low-code инструменты.