НПО Аналитика
Компания НПО Аналитика предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных.
Мы используем комбинацию систем видеоаналитики и систем анализа сигналов сотовых телефонов посетителей магазинов, ресторанов и ТРЦ для задач, связанных с изучением поведения покупателей. Это даёт мощнейший инструмент не только для вдумчивого измерения эффективности маркетинга и рекламы, но и позволяет создать эффективные KPI для торгового персонала, понимать и влиять на поведение лояльных покупателей, а также позволяет получить дополнительные аргументы в переговорах с арендодателем(или арендаторами в случае ТРЦ).
Сколько посетителей прошло мимо? Сколько времени покупатели проводят в Ваших магазинах? В какие дни лояльных посетителей больше? Насколько эффективной была последняя рекламная акция? Какова привлекательность новой витрины – сумели ли Вы привлечь больший процент проходящих мимо? Сколько людей вышли без покупки? Какова синергия отделов магазина и какова синергия магазинов в ТРЦ? Эффективна ли выкладка товара? На эти и многие другие вопросы возможно получить ответ, используя комбинацию систем видеоаналитики и систем анализа данных(сигналов) сотовых телефонов посетителей.