NAUMEN
NAUMEN– российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Ведет свою деятельность с 2001 г. За время работы компании на рынке свыше 1000 предприятий и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса на базе программных продуктов и решений NAUMEN.
Сегодня среди клиентов NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, энергетической отрасли, торгово-производственные холдинги, государственные организации и учреждения, федеральные и муниципальные органы власти. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Филиппин.
Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, разработка ведется в Екатеринбурге, Твери, Челябинске и Севастополе. В 2012 году открыты офисы компании в Маниле (Филиппины) и Астане (Казахстан).
В компании действует собственный учебный и сервисный центр.
#ff8c00;">Программные продукты и решения NAUMEN:
- Naumen Contact Center– полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center – обладатель награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.
- Naumen Service Desk– платформа автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.
- Naumen Network Manager– решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.
- Naumen DMS– система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.
- Naumen GPMS– Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS – лучшие проекты в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России/Global CIO '2013 и '2012.
- Naumen University– информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.
- Naumen Telecom– система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.
- Naumen Inventory– система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.
- Система управления федеральными целевыми программами– информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.
- МФЦ и Одно окно– решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.