ICL Services
На сегодняшний день компания успешно работает с более чем 50-ю крупными клиентами из 26 стран мира, осуществляя поддержку 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.
Работа компании ICL Services строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:
- ISO 27001
- ISO 9001-2011
Компания обеспечивает:
- гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и целевого уровня качества сервиса (SLA)
- минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании
- трансформацию и модернизацию ИТ, используя эффективные технологии
- рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг
При этом ICL Services использует лучшие практики как организации сервисных процессов ITIL/ITSM, так и методологии проектного управления и разработки ПО – Agile Project Management, Scrum, Extreme Programming, Kanban, Essential Unified Process, PRINCE2.
Под управлением компании ICL Services находится 6,45 PByte хранилищ данных, более 14 000 серверов и сетевых устройств и 60 000 пользователей по всему миру. Продолжительность наших сервисных контрактов составляет в среднем 3-5 лет.