Hybrid открыл новое офисное пространство в Индии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, открыла офис ИТ-хабе на юге Дели. Сегодня представительства Hybrid уже работают в семи странах, в частности, в Германии, США и Сингапуре.

Решение об открытии собственного офисного пространства в Индии было принято в связи с активным расширением штата. Команда Hybrid в Индии состоит из 24 профессионалов в сфере программатик-рекламы. Компания планирует трудоустроить ещё 11 сотрудников до конца года.
«В Индии есть своя особенность по работе с рекламными агентствами и брендами. Они привыкли получать образцы рекламных баннеров буквально через 2 часа после отправки брифа. Для оперативного ответа на такие запросы и с учетом перегруженности российского креативного департамента, мы решили сформировать отдельную креативную команду в Индии. На текущий момент мы запускаем тестовые компании с новыми крупными брендами, которые раньше нам были недоступны. Например, мы начали сотрудничество с крупнейшим холдингом в Индии — Tata Group», — отметилпрезидент AdTech-экосистемы Дмитрий Чеклов.
Новый офис располагается в районе Гургаон, в деловом центре европейского формата Magnum Towers. В нем открываются и работают офисы крупных международных компаний, в том числе и клиентов Hybrid.
Руководить индийским офисом продолжает Гандарв Сачдева, глава представительства Hybrid в Индии. Он отвечает за развитие компании в стране, а также за управление командой, построение отношений с клиентами и сотрудничество с партнерами. Гандхарв обладает 20-летним опытом работы в сфере цифрового маркетинга и продаж. Он работал в таких компаниях, как Mediascope, Dainik Jagran и Times Internet, где занимал должность руководителя отдела продуктовой стратегии и был связующим звеном между продажами, рекламой и маркетингом. Его стратегическое видение в сочетании с богатым опытом обеспечит Hybrid быстрый рост и разработку инновационных решений.
«Мы давно поняли, что локация играет огромную роль в развитии команды. Люди охотнее идут работать туда, где им комфортно, удобно и все оборудовано на уровне, к которому привыкли сотрудники. Прошлый опыт с организацией офисов в Тамбове и Москве показал, что с 5-6 человек, которые работали в коворкинге, в офис постоянно начали приходить порядка 20-30 человек. До этого момента в Индии также большинство сотрудников работали дома или в арендованных пространствах. Однако многие индийцы, которые стремятся построить международную карьеру и уже работали в западных компаниях, ценят наличие современного офиса у работодателя. Поэтому мы решили провести эксперимент и открыли офис в Дели», — отметил коммерческий директор AdTech-экосистемы Сергей Ковалев.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
20:25
114
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!