SUNLIGHT перешла на безбумажный кадровый ЭДО от HRlink

SUNLIGHT перешла на безбумажный кадровый ЭДО от HRlink

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT внедрила сервис электронного кадрового документооборота от HRlink. За восемь месяцев компания подключила к платформе 6 500 сотрудников, в том числе розничного направления, отделения которого работают по всей стране.

Сеть SUNLIGHT представлена более 600 гипермаркетами по всей стране. Штат компании насчитывает 6 500 сотрудников. Они заняты в розничном направлении, а также в управлении складом, административной работе в центральном офисе и в ИТ-департаменте.
В такой крупной, территориально распределенной компании — колоссальные объемы кадровой документации. Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации.
Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям: он подходит для одновременной работы с несколькими юрлицами, а его пользовательский интерфейс — удобный и интуитивно понятный.
Внедрение сервиса заняло восемь месяцев. За это время в SUNLIGHT развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой «1С» и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов. После успешного пилота к проекту присоединились центральный офис, склад и розничная сеть. К сентябрю 2023 года почти все сотрудники компании стали оформлять кадровые документы удаленно.
«SUNLIGHT оцифровал кадровый документооборот и отказался от бумаги в HR-процессах, насколько это позволяет законодательство. Вместе с HRlink мы провели большую работу, и ее результаты уже опосредованно сказываются на бизнесе — нагрузка на директоров магазинов значительно снизилась, и теперь они могут уделять больше внимания продажам», — комментирует Касалинская Мария, директор по корпоративной культуре и организационному развитию SUNLIGHT.

«С помощью HRlink можно эффективно распределить рабочее время сотрудников и менеджмента: платформа позволяет подписывать заявления и приказы менее, чем за 5 минут — с любого устройства в любом месте без учета часовых поясов. Кроме того, исключается риск потери документа. Это делает сервис идеально подходящим для крупных компаний с территориально распределенными филиалами», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
19:58
249
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!