Konica Minolta внедрила кадровый ЭДО на платформе Hrlink

Konica Minolta внедрила кадровый ЭДО на платформе Hrlink

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink. Перевод документооборота в электронный формат позволит компании экономить порядка 40% расходов на печать и отправку документов в HR и значительно ускорить кадровое делопроизводство.

Российская платформа кадрового электронного документооборота HRlink позволяет бизнесу перевести в онлайн-формат работу с кадровыми документами: формировать, подписывать и хранить их в цифровом виде. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства, помогает экономить на доставке и хранении документов, а также устраняет риски их потери.

До внедрения решения от HRlink Konica Minolta вела традиционный бумажный документооборот в HR. Он требовал не только значительных финансовых вложений, но и временных затрат на доставку бумаг от сотрудников в других регионах: оформленный документ передавали в курьерскую или почтовую доставку. В случае ошибок маршрут приходилось повторять, и процесс мог занять не один день.

Сегодня на платформу HRlink переведены такие кадровые процессы Konica Minolta, как оформление отпусков, командировок, подписание различных заявлений и справок внутри системы с помощью ЭП. Всего на кадровый ЭДО перешли 80% сотрудников компании. Это помогло не только оптимизировать документооборот в головном офисе, но и автоматизировать его для специалистов, работающих дистанционно.

Заверять кадровые документы сотрудники могут усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП), которую выпускают дистанционно через личный кабинет пользователя на платформе HRlink. Подписать можно с любого устройства — достаточно ввести код из sms или электронного письма (по выбору пользователя). Весь процесс и актуальные статусы по каждому заявлению в онлайн-режиме может контролировать кадровый специалист. Также у сотрудников, использующих данную систему, теперь есть постоянный доступ к своим подписанным документам, а любую необходимую им справку, они могут получить за считанные минуты.

Внедрение кадрового ЭДО обеспечит Konica Minolta плановую экономию на расходных материалах и логистике по пересылке документов — порядка 40% ежегодно, — а также позволит значительно ускорить кадровые процессы в компании.

«Мы решили войти в число компаний, которые уже перешли на кадровый электронный документооборот и оценили его преимущества. Для этого проанализировали возможности нашего внутреннего портала на базе SharePoint для формирования модуля КЭДО и изучили кадровые системы, представленные сегодня на рынке. HRlink предложил самые выгодные условия сотрудничества, показал наибольшую экспертизу и расширенные возможности системы, а также релевантные кейсы применительно к нашему направлению бизнеса. Сегодня мы не только сами используем платформу КЭДО от HRlink, но и предлагаем ее нашим клиентам как коробочное решение по оцифровке и автоматизации кадровых процессов. Такая практика помогает нам глубже погружаться в технологию и внедрять у заказчиков продукты, полностью соответствующие современным тенденциям», — прокомментировала Татьяна Лунина, HR-директор Konica Minolta Business Solutions Russia.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» — ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.

В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.

Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.

Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.

ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.

Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.

19:21
82
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!