“Лента” успешно завершила пилотное внедрение observability платформы GMonit

“Лента” успешно завершила пилотное внедрение observability платформы GMonit

Мультиформатная сеть России “Лента” поделилась результатами пилотного внедрения observability платформы GMonit.

“Лента” расширяет возможности своих покупателей посредством различных сервисов онлайн заказов: сайта, мобильного приложения и многих других, регулярно выпуская обновленные версии с расширенными функционалом. Помимо юзабилити сервисов приоритетным направлением для разработчиков является стабильная производительность приложений.

“Нам было необходимо решить три ключевые задачи: узнавать о проблемах в работе сервисов раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние технических сбоев на важнейшие бизнес-показатели, таких как выручка, лояльность клиентов, CRR, сокращение расходов на эксплуатацию информационных систем”, – пояснил Максим Оганесян, сервис-менеджер по цифровым продуктам “Лента”.

“Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа позволяет проводить глубокую аналитику по взаимодействию сервисов – удобно находить трейсы ошибок, артефакты, также есть привязка трейса к конкретному URL, которую можно использовать в разборе. Помимо этого, иногда есть подозрение, что работа с базой не оптимальна и требуется дополнительная информация, которую можно найти здесь”, – дополняет Григорий Ершов, старший системный аналитик “Лента”.

По итогам пилотного внедрения observability платформа GMonit получила ряд положительных оценок от подразделений эксплуатации и технической поддержки, бизнес и системной аналитики.

Интеграция GMonit позволила “Ленте” настроить гибкие индивидуальные алерты, тем самым снизить уровень “шума” и упростить работу службы эксплуатации. Существенно сократилось время разбора инцидентов за счет доступа к глубокой аналитике всего в 2-3 клика. Кроме того, новый ИТ-продукт позволил получить детальное понимание производительности приложений на уровне конкретных транзакций и запросов в системе, а также взаимодействия с внешними сервисами.

Следующий этап проекта – масштабирование платформы.

О компании:

“Лента” (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом “Мини Лента”. “Лента” также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы “Лента Онлайн”, сервисы онлайн-партнеров и платформы “Утконос”. “Лента” является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2022 года под управлением “Ленты” находилось 254 гипермаркета, 557 супермаркетов и магазинов “Мини Лента” общей торговой площадью более 1,78 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета “Ленты” составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата “Мини Лента” – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка “Ленты” составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

15:35
226
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!