Контакт-центр Allsoft Ecommerce занял второе место в номинации «Best Contact Center»

Контакт-центр Allsoft Ecommerce занял второе место в номинации «Best Contact Center»
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазин программного обеспечения, занял второе место из 1500 участников из Европы, Средней Азии и Африки. Всего в финал вышло более 70 участников.

Contact Center World – это глобальная ассоциация профессионалов контакт-центров, насчитывающая более 200 000 участников по всему миру. Конкурс Contact Center World проводится 14-й год подряд в несколько этапов. Allsoft Ecommerce начал готовиться к участию в конкурсе в августе 2018 года. Успешно пройдя глобальное тестирование, контакт-центр Allsoft Ecommerce вышел в финал конкурса.

С 24 по 27 июня в Вене проходил региональный финал конкурса среди стран Европы, Западной Азии и Африки. Здесь жюри по достоинству оценило новизну и практическую значимость идей команды контакт-центра Allsoft Ecommerce, многолетний опыт, экспертизу и результативность.

«Allsoft Ecommerce вышел на мировой рынок в 2017 году. За два года мы выстроили международную команду сильных специалистов, уверенно обеспечивающих высокий уровень сервиса на 5 языках для партнеров и покупателей, соответствующим мировым стандартам. Мы рады, что наши стандарты и практики поддержки клиентов официально признаны в EMEA», — говорит Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce работает на 5 языках: русском, польском, чешском, испанском, португальском, в процессе запуска венгерский и словацкий. 22 специалиста контакт-центра ежемесячно принимают более 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. Сегодня сервис контакт-центра Allsoft Ecommerce – это не только поддержка клиентов интернет-магазинов разработчиков, продающих онлайн через платформу Allsoft Ecommerce, но и предоставление услуг технической поддержки, диагностики ПК и обучения пользователей домашних устройств, а также аутсорсинг сервиса контакт-центра для компаний и организаций.

13:10
2993
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!