«Управление магазином-2019»: Психологические типы покупателей

«Управление магазином-2019»: Психологические типы покупателей
​ Психологические типы покупателей. Работа с основной в европейском бизнесе методикой определения психологического типа клиента
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Об этом расскажет бизнес-тренер-практик Елена Жданова на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:

  • тестирование участников на определение психологического типа участника
  • психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
  • использование в продажах знаний о своем психологическом типе
  • тренинг: овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов
  • убеждение клиентов с учетом индивидуальных особенностей клиента

О спикере: Елена Жданова.

Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов

(проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие.

15:47
3350
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!