«Дом.ру Бизнес» запустил новую версию облачной АТС

«Дом.ру Бизнес» запустил новую версию облачной АТС
В основе новой облачной телефонии современная платформа, новое ядро и оболочка.
Россия

Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» запустил новую версию облачной АТС, одну из ключевых услуг для корпоративных клиентов.

Обновления затронули внутреннюю архитектуру, дизайн и навигацию сервиса. В основе новой облачной телефонии современная платформа, новое ядро и оболочка. Производительность составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

ОАТС 4.0 от «Дом.ру Бизнес» реализована на базе отечественного решения, зарегистрированного в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных Минкомсвязи России (Свидетельство № 2017615667 от 19.05.2017 г), что важно для владельцев критической инфраструктуры и других компаний, заинтересованных использовать качественные российские решения для стабильной работы ключевых процессов в защищённой среде.

Нагрузочные тесты показали, что она работает значительно быстрее предыдущей версии. Так, например, в три раза быстрее происходит выгрузка статистики и загрузка страниц обновленной платформы.

При этом корпоративным клиентам облачной телефонии «Дом.ру Бизнес» по-прежнему доступно мобильное приложение и такие популярные и востребованные бизнес-функции для роста продаж и сервиса, как SMS-визитки, кнопка обратного звонка с сайта.

Усовершенствованная облачная телефония позволяет настроить уведомление о номере в очереди. Уведомления о пропущенных звонках можно получать через sms, на почту или в Telegram. Кроме того, можно выбрать кому и с какого номера будут приходить уведомления. Также возможно выбрать сотрудников, чьи разговоры не нужно записывать, исключив их номера из функции «запись».

Дополнительным преимуществами ОАТС является высокая степень ее интеграции с большим рядом CRM и с системами коллтрекинга.

Новая версия облачной телефонии имеет значительный потенциал для дальнейшего развития. В планах «Дом.ру Бизнес» интеграция в сервис речевой аналитики, оценки качества обслуживания, создание конференц-комнат и настройки ролей. Например, кто какие записи может прослушивать, а также автообзвон из списка по ранее настроенным сценариям.

«В обновленной версии разработчики сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС «Дом.ру Бизнес» – важная часть нашей стратегии. Наша миссия – помогать клиентам в развитии их бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем задачи и вызовы, стоящие перед нашими клиентами, и улучшаем продукты и сервисы компании, опираясь на эти исследования», – комментирует Денис Татарских, директор по продуктам b2b и инновациям «Дом.ру Бизнес».

14:58
3430
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!