Генеральный директор «СерчИнформ» избран новым руководителем Комитета по экспорту РУССОФТ
24 мая 2022 года состоялось собрание Правления РУССОФТ, на котором выбрали нового руководителя Комитета по экспорту. Участники единогласно проголосовали за Сергея Ожегова, генерального директора «СёрчИнформ». Он имеет большой практический опыт продвижения российского ПО в сфере информационной безопасности на международные рынки, понимает культурные и бизнес-особенности различных регионов мира: Юго-Восточной Азии, Арабского мира, Африканского региона, Латинской Америки и др. С 2018 года по настоящее время Сергей Ожегов развивает экспортное направление в «СёрчИнформ», взаимодействует с Российским экспортным центром, принимает участие в бизнес-миссиях.
Комитет по экспорту начал работать в декабре 2020 года. Его цель – поддержка участников и членов РУССОФТ в работе на зарубежных рынках. Это организация обмена опытом и знаниями членов комитета, помощь в подготовке бизнес-миссий для участия в зарубежных выставках и профессиональных мероприятиях, формирование предложений по снижению барьеров при экспортных сделках. Как руководитель Комитета РУССОФТ Сергей Ожегов продолжит развивать инициативы. В приоритете проекты по развитию маркетинга ИТ-компаний за рубежом, платформенного подхода для продвижения ИТ-решений на международных рынках и отбор приоритетных мероприятий, в которых компаниям стоит участвовать.
«РУССОФТ – сильное объединение компаний-разработчиков и не раз смогло защитить интересы ИТ-организаций. Благодарен за предоставленную возможность продолжить свою деятельность по продвижению мер поддержки экспорта в рамках ассоциации. Как руководитель комитета я смогу быстрее доводить до реализации инициативы, которые помогут ИТ-компаниям в продвижении отечественного ПО на международных рынках», – прокомментировал генеральный директор «СёрчИнформ» Сергей Ожегов.
РУССОФТ – объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России. На 2022 год в Ассоциации состоят более 272 ИТ-компании со штатом более 85 000 высококвалифицированных сотрудников.