Руководитель отдела по работе с регионами Insight People Лидия Рогова выступила на «ProMediaTech»

Руководитель отдела по работе с регионами Insight People Лидия Рогова выступила на «ProMediaTech»
В рамках «ProMediaTech» Лидия Рогова осветила достижения проекта Insight People и рассказала о нюансах работы с инфлюенсерами. Акцентом выступления стали тренды в современной блогосфере России
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

По словам Лидии, инфлюенс-маркетинг сегодня является одним из наиболее перспективных направлений для бизнеса. Блогеры становятся всё популярнее, набирают активную аудиторию и привлекают к себе всеобщее внимание. Именно поэтому работа с инфлюенсерами приносит бизнесу большой «наплыв» аудитории и вызывает интерес к товарам и услугам.

«Сегодня блогеры хотят быть полноценными лидерами мнений. Их воздействие на аудиторию можно вполне сравнить с традиционными медиа. Блогеры мобильны, у них многотысячная или даже многомиллионная аудитория. Их влияние на информационную повестку сложно переоценить. Однако блогеры несколько иначе реагируют на повестку, чем традиционные СМИ. Они подходят к этому персонализировано и креативно, что вызывает доверие у аудитории и позволяет привлекать больше внимания. А именно за внимание борются все медиа», — отметила Лидия.

В своём выступлении Лидия Рогова раскрыла ключевые нюансы и «лайфхаки» при сотрудничестве с блогерами. «Для успешной рекламной кампании необходимо выстроить правильную линию взаимоотношений с лидерами мнений и создать определённую стратегию работы. Речь идёт, в первую очередь, о повышении узнаваемости продукта и углублении в интересы ЦА. Однако у такого подхода к продвижению есть свои тонкости: блогеров и лидеров мнений необходимо подбирать в соответствии с философией бренда, так как любая реклама должна выглядеть органично. Секрет инфлюенс-маркетинга прост: реклама должна соответствовать теме видеоролика или статьи, у человека должно возникнуть доверие к продвигаемому продукту. Это достигается за счёт лояльности аудитории блогера и правильного выбора времени и места рекламной вставки».

Подводя итог выступления, представитель InsightPeopleрассказала о том, как проект развивает сферу инфлюенс-маркетинга в России. Также Лидия привела достижения компании за 9 месяцев работы. Среди них: 43 блогерские студии в крупных региональных центрах, свыше 5000 рекламных интеграций и свыше 600 блогеров в команде. 

17:12
3934
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!