Как разработать стратегию цифровой трансформации для регионального банка?

Как разработать стратегию цифровой трансформации для регионального банка?
На конференции TAdviser "Digital Transformation Day 2021” CCO RedLab Роман Магдаленко рассказал, как разработать стратегию цифровой трансформации для банка регионального масштаба
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

По прогнозам экспертов финансового сектора, в ближайшие годы количество банков сократится на 1/3. А через несколько лет их число составит не более 100. С региональными банками ситуация обстоит еще плачевнее. Одни банки объединяются друг с другом или примыкают к федеральным игрокам в надежде на выживание, другие – готовы к продаже бизнеса по рыночной цене, а каким-то банковским структурам и вовсе ничего больше не остается, как добровольно сдать лицензии.

Компания RedLab уже 15 лет занимается цифровой трансформацией банковских структур и точно знает, как региональным финансовым игрокам выжить в конкурентной борьбе и попасть в оставшуюся сотню банков. На ежегодной конференции TAdviser «Digital Transformation Day 2021” CCO RedLab Роман Магдаленко рассказал, как разработать стратегию цифровой трансформации для банка регионального масштаба, чтобы успешно противостоять давлению ЦБ, с одной стороны, и федеральных банков с миллиардными бюджетами на развитие, с другой.

“Мы слышим различные боли от наших клиентов: падение рентабельности, рост рисков кредитования в сегменте B2B, усиливающаяся конкуренция со стороны федеральных банковских игроков, появление новых высокотехнологичных банков, растущие ожидания клиентов в части удобства и качества обслуживания и тд и тд и сверху вишенка в виде давления ЦБ. Мы знаем и понимаем их. Чтобы преодолеть эти трудности, необходимо меняться, а для этого нужно поставить правильную цель. Многие полагают, что цифровая трансформация – это и есть самоцель, но это мнение ошибочное. Прежде чем переходить к стратегии развития, необходимо правильно поставить перед собой (амбициозную) цель, куда Банк должен прийти. При этом следует помнить, что унифицированной стратегии банка не существует. Каждый случай – индивидуальная стратегия. И только после постановки цели нужно думать о процессах, ресурсах, и самой цифровой трансформации, – объяснил Роман Магдаленко, – в команде RedLab работают эксперты с многолетним опытом разработки стратегий развития финансовых структур, в том числе для региональных банков. Мы помогли уже нескольким нашим клиентам сократить CIR на 20 пп, увеличить доли продаж в цифровых продуктах на 70% и повысить ROE в 4 раза за 2 года. Поэтому если хотите войти в “золотую сотню”, но не знаете с чего начать, обратитесь к нашей команде”.

В рамках выступления Роман рассказал какие могут быть цели у региональных банков, за счет чего региональные финансовые игроки могут увеличить доходность, как банку нарастить клиентскую базу и что даст развитие экосистемного подхода.

Ссылка на оригинал материала: https://redlab.dev/blog/kak-razrabotat-strategiju-cifrovoj-transformacii-dlja-regionalnogo-banka/

08:44
3847
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!