Разработка чат-платформы для мобильного приложения

Разработка чат-платформы для мобильного приложения

Компания RedLab приняла участие в реализации проекта по разработке чат-платформы для мобильного приложения. В этой статье делимся кейсом.

О клиенте

Компания занимается разработкой собственной цифровой экосистемы и предлагает пользователям разнообразные сервисы и инструменты. В каталоге представлены онлайн-платформа для общения, игры, сервисы объявлений, развлекательные и образовательные проекты. Решениями клиента пользуются более 95% аудитории рунета. Также компания развивает продукты и услуги для цифровизации бизнес-процессов — от платформ для интернет-продвижения до технологий, которые работают с данными.

О продукте

Бизнес развивает онлайн-платформу для публикации контента и общения между пользователями. Изначально чаты существовали внутри продукта, но затем компания решила перенести мессенджер в отдельный сервис, который позволит аудитории сосредоточиться на функциях общения, быстро реагировать на входящие сообщения и не отвлекаться на менее срочные уведомления и новости. Клиент нуждался в расширении функционала и ускорении time-to-market, поэтому обратился к RedLab за аутсорс-специалистами.

Описание задачи

Нашей команде требовалось улучшить опыт общения в групповых чатах, добавить новые опции и внедрить интерактивные элементы. Также было необходимо уделить внимание оптимизации мессенджера для операционных систем Android и iOS.

При постановке технического задания клиент сформулировал ряд функциональных требований к продукту:

  • Совместимость: интеграция в различные устройства и ОС.
  • Производительность: мгновенная передача информации, без задержек и сбоев.
  • Масштабируемость: обеспечение поддержки больших объемов данных.
  • Многопользовательский режим: синхронизация с контактами из телефонной книги и интеграция с онлайн-платформой для общения.
  • Новые возможности: внедрение опций «Видеозвонки», «Расшифровка видеозвонков», интерактивных форм пользовательского интерфейса.

Реализация

Создание сервиса в мобильном приложении велось совместно с командой заказчика. Специалисты RedLab работали над улучшением программы:

  • Применили протокол MQTT для обмена сообщениями между пользователями, который обеспечил низкую задержку и высокую надежность передачи информации.
  • Настроили логику программы для удаления чатов с помощью методов API. Данная технология дает аудитории возможность управлять диалогами.
  • Разработали механизм обработки Long-poll событий, что позволило аудитории получать обновления и уведомления в реальном времени.
  • Внедрили параметр VerificationStatus в AccountInfo, который указывает на статус верификации аккаунта. Удалось повысить безопасность и доверие к профилю.
  • Добавили снэкбары (Snackbars), маленькие сообщения в верхней части интерфейса, для отмены удаления чата. Теперь пользователи могут отклонить действие и избежать случайной ликвидации диалога.
  • Разработали раздел «Награды», благодаря которому пользователи отслеживают свои достижения за активности, а компания мотивирует их к использованию мессенджера.
  • Создали функцию глобального поиска, чтобы участники находили пользователей из телефонной книги и онлайн-платформы для общения.
  • Добавили пункт меню «Запрет писать в чате», чтобы предотвратить отправку сообщений от пользователей с низкими привилегиями.
  • Провели интеграцию с мини-приложениями. Новый функционал позволил аудитории не только общаться в чатах, но и участвовать в соревнованиях, играть и совместно выбирать активности.
  • Улучшили интерфейс приложения: добавили графические элементы для аватарки, изменили цветовую гамму некоторых блоков интерфейса, разработали значок пользователя с высокими привилегиями.

Помимо реализации поставленных задач в рамках проекта, Android и iOS разработчики RedLab участвовали в ежеквартальных стратегических сессиях по развитию мессенджера, предлагали новые идеи и подходы в разработке.

Результат

Благодаря оперативному включению в проект мы смогли расширить функционал сервиса и обеспечить своевременный выпуск обновленного продукта. Новые функции позволили улучшить пользовательский опыт и сделать использование сервиса более удобным и увлекательным. На текущий момент специалисты RedLab продолжают развивать проект.

Источник.

1615
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи

WATS в центре внимания: Как прошла конференция организованная ATEUCO Разработка ПО на заказ — новая парадигма Что может входить в состав проводимого аудита складской логистики? Тарифы на ИТ-аутсорсинг: можно ли сэкономить, нанимая специалистов с низкой ставкой Консалтинг в логистике Медиаотрасль снова атакуют хакеры: как с этим бороться Искусственный интеллект в логистике: 5 конкретных примеров применения Kubernetes: обзор технологии и главные преимущества

WATS в центре внимания: Как прошла конференция организованная ATEUCO


18 дней назад
WATS в центре внимания: Как прошла конференция организованная ATEUCO
WATS в центре внимания: Как прошла конференция организованная ATEUCO
Разработка ПО на заказ — новая парадигма
Разработка ПО на заказ — новая парадигма
Что может входить в состав проводимого аудита складской логистики?
Что может входить в состав проводимого аудита складской логистики?
Тарифы на ИТ-аутсорсинг: можно ли сэкономить, нанимая специалистов с низкой ставкой
Тарифы на ИТ-аутсорсинг: можно ли сэкономить, нанимая специалистов с низкой ставкой
Консалтинг в логистике
Консалтинг в логистике
Медиаотрасль снова атакуют хакеры: как с этим бороться
Медиаотрасль снова атакуют хакеры: как с этим бороться
Искусственный интеллект в логистике: 5 конкретных примеров применения
Искусственный интеллект в логистике: 5 конкретных примеров применения
Kubernetes: обзор технологии и главные преимущества
Kubernetes: обзор технологии и главные преимущества

Новые видео